Главная » Статьи » Педагогам |
«Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ» (рекомендации для педагогов) Для оптимизации процесса адаптации использовать: -беседы с родителями; -анкетирование; -наблюдение за ребенком; -развивающие игры. 1.В ходе бесед можно установить контакт с родителями, снизить тревожность за малыша, информировать о протекании адаптационного периода, ориентировать не активное взаимодействие; 2.В первые дни пребывания ребенка в группе -минимальное, утреннее кормление желательно проводить дома; 3.У детей, у которых уже сформировался ряд отрицательных привычек, в первые дни приводить только на прогулку; 4.Укладывание спать, желательно проводить на 6 день; 5.На 9 день лучше оставить родителям ребенка дома на 1-2 дня (из-за снижения защитных сил организма); 6.Использовать элементы телесной терапии (брать ребенка на руки, обнимать, поглаживать); 7.По рекомендации врача подвешивать над кроваткой возбудимого ребенка мешочки с успокаивающими сборами трав; 8.Предлагать ребенку ложиться в постель с мягкой игрушкой; 9.Рассказывать сказки, петь колыбельные перед сном; 10.Использовать игровые методы взаимодействия с ребенком; 11.Создать у ребенка положительную установку на предстоящие режимные моменты. | |
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |