Среда, 21.11.2018, 10:35
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Педагогам

Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ

«Особенности работы воспитателя в период

адаптации детей к ДОУ»

(рекомендации для педагогов) 

Для оптимизации процесса адаптации использовать:

-беседы с родителями;

-анкетирование;

-наблюдение за ребенком;

-развивающие игры.

1.В ходе бесед можно установить контакт с родителями, снизить тревожность за малыша, информировать о протекании адаптационного периода, ориентировать не активное взаимодействие;

2.В первые дни пребывания ребенка в группе -минимальное, утреннее кормление желательно проводить дома;

3.У детей, у которых уже сформировался ряд отрицательных привычек, в первые дни приводить только на прогулку;

4.Укладывание спать, желательно проводить на 6 день;

5.На 9 день лучше оставить родителям ребенка дома на 1-2 дня  (из-за снижения защитных сил организма);

6.Использовать элементы телесной терапии (брать ребенка на руки, обнимать, поглаживать);

7.По рекомендации врача подвешивать над кроваткой возбудимого ребенка мешочки с успокаивающими сборами трав;

8.Предлагать ребенку ложиться в постель с мягкой игрушкой;

9.Рассказывать сказки, петь колыбельные перед сном;

10.Использовать игровые методы взаимодействия с ребенком;

11.Создать у ребенка положительную установку на предстоящие режимные моменты.
Категория: Педагогам | Добавил: UsualMan00 (10.06.2013)
Просмотров: 257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0